О проекте Soul of dungeon

Меня всегда привлекал жанр рогаликов. В одной из статей на хабре их сравнили с одноруким бандитом. Ты раз за разом проходишь одно и то же подземелье в надежде что в этот раз рандом улыбнется тебе.

Накопив мотивации, я создал новый проект и начал творить. У меня есть небольшой опыт в НРИ, оттуда я решил перетащить механику данжен мастера, и сделать игру более похожей на партию в DnD. Партия приключенцев идет вперед и перед ними возникает случайное событие, это может быть бой с противником или ловушка или запертая дверь с сокровищами или странствующий торговец (так же в разработке загадочник). Полагаясь на свои навыки приключенцы будут продвигаться вперед.

В этот раз у меня очень оптимистичный настрой по поводу того, смогу ли я довести проект до конца, потому решил завести бложик под проект. Тут я буду делиться прогрессом.